«Всемирный Заговор Часовщиков»

Этот «заговор» заключается в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние почти всегда установлены на 10 часов 10 минут.
Причины установления именно этого времени называют самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации,ведущей яростную подпольную борьбу.
Итак, попробуем собрать все версии и проанализировать рекламу часов на предмет реальности существования такого «заговора».

1. Маркетологическая версия — самая обсуждаемая и распространенная.Бренд-менеджеры и маркетологи указывают на глубокий смысл в области подсознательной психологии в таком положении стрелок на часах . Это имитация улыбки, а значит тот , кто смотрит на рекламу видит, что часы улыбаются и шлют заряд позитива. В случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль, смотрящий ощущал бы неосознанное чувство подавленности.
«Без десяти три», т.е 14:50, тоже визуально создают улыбку. Почему же тогда 10:10? У маркетологов на этот вопрос тоже есть ответ: утро — более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.
2. Практичная версия №1.Стрелки на современных часах и хронометрах в любом другом положении часто закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. Именно положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты, и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью.И даже, если на часах есть многочисленные дополнительные опции, которые необходимо рассматривать, «чаша», создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе: версия шире — не даст нужного акцента, а более узкая — «зажмет» логотип.
3. Практичная версия № 2.В процессе подготовки рекламы на одном макете может быть сразу несколько часов. Кроме того, их могут снимать разные фотографы.В этом случае, если не пользоваться унифицированным временем, то все это будет создавать впечатление неточности хода часов этой марки.
4. Версия порядка.В то время как минутная стрелка стоит на 10 минутах , часовая стрелка стоит практически точно на цифре часа — это придает виду порядок и благородство. А 10 часов к 10 минутам выбраны строго из соображений симметрии, ради порядка и строгости вида.
5. Промышленная версия.
10:10 — это положение стрелок часов, устанавливаемое при конвейерной сборке, а для рекламы снимают абсолютно новые часы, только что сошедшие с конвейера и не ходившие ни секунды. Правда, тогда непонятно как быть с часами кварцевыми, которым батарейки вставляются еще до схода с линии, с часами с автоподзаводом от вибрации или тряски, ведь в отличие от механических положение их стрелок меняется само по себе.
6. Эстетическая версия.По этой версии стрелки в положении «10:10» смотрятся наиболее эстетично и красиво. И поскольку реклама должна быть красивой и привлекательной — во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Но многие утверждают, что эта версия не выдерживает никакой критики, т. к. значение «10:10» ничуть не красивее, например, значения «15:00», «15:30», «11:15» или других.
Существует также ряд совершенно мистических версий.
7. Например, Версия Дэна Брауна.
Писатель Дэн Браун полагает, что положение стрелок «10:10» — это сообщение всем своим членам и сочувствующим от старейшей антифашисткой организации, знак, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении «10:10» образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. «Антифриз» созвучно «Анти-фриц». Такое название носила партизанская организация, действовавшая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы и включавшая в свой состав большое число часовых дел мастеров, которые отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств.Выходит, что «Анти-Фриц» действует до сих пор, а когда руководители «Анти-Фрица» решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки придут в положение «11:05». «11:05» однозначно читается как «V» — «victory», «победа», т. е. будут передавать простое по смыслу сообщение: победа за нами!
А если вспомнить «Код да Винчи», то сразу станет ясно, что по этой книге стрелки сложены в символической форме Грааля, святыни для ордена Приорат Сиона.
8. Также существует «потусторонняя» Конспирологическая версия.
Эта версия и даёт название «Всемирного Заговора Часовщиков». Согласно предположению, «10:10» — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества. Правда, версия не раскрывает смысл этого тайного послания. Существует два варианта толкования сообщения.
1) «10:10» — это время, когда что-то — что-то очень значительное и очень важное,- должно произойти.
2) Это толкование трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в положении «10:10», не следует предпринимать никаких действий; но как только публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать.
9. Версия последняя, прямо противоположная:
Никакого «Всемирного Заговора Часовщиков» не существует.В рекламе часов также встречается абсолютно произвольное расположение стрелок, не смотря на то, что
часов с «улыбками» в рекламе намного больше.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Добавить изображение