Угол, на который поворачивается анкерная вилка от ограничительного штифта до падения зуба анкерного колеса на плоскость импульса палеты, называется полным углом покоя или углом освобождения. Практически угол полного покоя больше угла покоя на величину угла потерянного пути. При угле покоя и угле потерянного пути полный угол покоя равен На рис. 112 угол покоя определяется величиной А.
Рис. 112. Углы покоя:
а — угол полного покоя на палете входа, б — угол полного покоя на палете выхода, в — определение угла покоя по положению острия зуба на плоскости покоя палеты
Угол, на который поворачивается анкерная вилка в момент, когда зуб анкерного колеса двигается по плоскости импульса палеты, называется углом им п,у л ь с а. Поворот на этот угол занимает время, за которое зуб анкерного колеса падает на импульсную плоскость палеты и проходит по ней. Сумма угла импульса и угла покоя составляет угол подъема анкерной вилки.
Угол, на который поворачивается анкерная вилка после импульса до падения на ограничительный штифт, называется углом потерянного пути. Угол потерянного пути необходим для компенсации неточности изготовления деталей хода и гарантирует надежность работы узла. Величина угла потерянного пути обычно равна . Увеличение и уменьшение угла потерянного пути может привести к нарушению правильной работы хода.